Психолого-педагогическая, медицинская помощь
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

 

                ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Название программы

Цель программы Срок освоения программы

контингент

Логопедические программы

ДООП Говорю правильно

Предупреждение и устранение нарушений  речи у обучающихся, создание базы для успешного освоения программ по русскому языку и чтению 1 — 2 года

5-7 лет

       

Дефектологические программы

ДООП Умняша Осуществление коррекционно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста, имеющими задержку психического развития 3 года Дети 4 – 7 лет
ДООП Болтарики Осуществление коррекционно-образовательной работы с детьми младшего дошкольного возраста, имеющими задержку психо-речевого развития 1 год Дети 3-4 лет
ДООП Лунтик  Осуществление коррекционно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста, имеющими умеренную или глубокую умственную отсталость 3 этапа (в зависимости от тяжести состояния)

Дети 5 – 7 лет

Психологические программы

ДООП Лучики

 

 

 

 


ДООП Говоруша




ДООП Умняша





ДООП Болтарики

Осуществление коррекционной работы по эмоционально-личностному развитию детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями умеренной степени

 

Осуществление коррекционно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста, имеющими задержку психо-речевого развития

Осуществление коррекционно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста, имеющими задержку психического развития 

Осуществление коррекционно-образовательной работы с детьми младшего дошкольного возраста, имеющими задержку психо-речевого развития

До 5 лет (в зависимости от возраста ребенка при обращении.

 

 

 

1 год




3 года





1 год

3-7 лет

 

 




5-7 лет






Дети 4 – 7 лет






Дети 3-4 лет

 

Педагог-психолог,  учитель -дефектолог и учитель-логопед  проводят занятия с обучающимися консультативной группы  по индивидуальным образовательным программам, составленным в соответствии с уровнем психо-физического развития ребёнка.

 

Вакантных мест для обучающихся нет.