Психолого-педагогическая, медицинская помощь

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

 

Учебный план

Учебный график

Дополнительная образовательная программа

                ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Название программы

Цель программы Срок освоения программы

контингент

Логопедические программы

Коррекционно-развивающая программа по предупреждению и  коррекции нарушений письма и чтения у учащихся 1 – 4 классов, имеющих логопедическое заключение «Общее недоразвитие речи на фоне задержки психического развития

Предупреждение и устранение нарушений устной и письменной речи у обучающихся с задержкой психического развития, создание базы для успешного освоения программ по русскому языку и чтению 4 года

Обучающиеся 1 – 4 классов

Коррекционно-развивающая программа по предупреждению и коррекции нарушений письма и чтения у обучающихся в 1 – 2 классах, имеющих логопедическое заключение «Общее недоразвитие речи»

Предупреждение и устранение нарушений устной и письменной речи у обучающихся с общим недоразвитием речи, создание базы для успешного освоения программ по русскому языку и чтению 2 года Обучающиеся 1 – 2 классов
Коррекционно-развивающая программа по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи Логопедическая помощь детям с речевыми нарушениями в освоении ООП НОО 1 год Обучающиеся 1 класса
Коррекционно-развивающая программ по коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста Коррекция звукопроизношения 3 – 12 месяцев Дети 5 – 7 лет

Дефектологические программы

Образование детей с интеллектуальной недостаточностью: с задержкой психического развития и легкой умственной отсталостью Осуществление коррекционно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста, имеющими задержку психического развития 3 года Дети 4 – 7 лет
Профилактика отставаний и отклонений в развитии детей с грубой задержкой психо-речевого развития Обеспечение ребенку адекватные ему темп и способы формирования навыков, умений и знаний 1 год Дети 3 – 4 лет
Образование детей с интеллектуальной недостаточностью: с умеренной и тяжелой умственной отсталостью Осуществление коррекционно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста, имеющими умеренную или глубокую умственную отсталость 3 этапа (в зависимости от тяжести состояния)

Дети 5 – 7 лет

Психологические программы

Коррекционно-развивающие занятия для детей с РДА

Преодоление негативизма при общении и установление контакта 3 этапа (в зависимости от тяжести состояния) Дети 5 – 10 лет
Другие мы Коррекция эмоционального развития дошкольников с задержкой психического развития 2 года Дети 4 – 7 лет
Коррекция детско-родительских отношений

«Навстречу друг другу»

Оптимизация детско-родительских отношений, приобретение коммуникативных навыков и навыков совместной деятельности 2 месяца Дети 6 – 10 лет и их родители
День за днем в стране фантазий Формирование уверенности в успехе и признании средствами сказкотерапии 2 месяца Дети 7 – 9 лет
Коррекция детских страхов и профилактика тревожности Психологическая поддержка детей, имеющих различные страхи 2 месяца

Дети 5 – 10 лет

Рабочая программа по предупреждению письма и чтения у учащихся 1 класса, имеющих логопедическое заключение «Общее недоразвитие речи на фоне задержки психического развития, вариант ФГОС 7.2»Рабочая программа по предупреждению нарушений письма и чтения у учащихся 1-го класса, имеющих логопедическое заключение «Общее недоразвитие речи на фоне задержки психического развития, вариант ФГОС 7.1.»

Рабочая программа по предупреждению и коррекции письма и чтения у учащихся 1-х классов, имеющих логопедическое заключение «Общее недоразвитие речи»

Рабочая программа по предупреждению и коррекции нарушений письма и чтения у учащихся 2-ых классов, имеющих логопедическое заключение «Общее недоразвитие речи»

Рабочая программа по коррекции нарушений устной и письменной речи у учащихся 2-ого класса, имеющих логопедическое заключение «Общее недоразвитие речи на фоне задержки психического развития: нарушение письма и чтения»

Рабочая программа по коррекции нарушений устной и письменной речи у учащихся 3-его класса, имеющих логопедическое заключение «Общее недоразвитие речи на фоне задержки психического развития, смешанная форма дисграфии с преобладанием аграмматической дисграфии»

Рабочая программа по коррекции нарушений устной и письменной речи у учащихся 4-ого класса, имеющих логопедическое заключение «Общее недоразвитие речи на фоне задержки психического развития; смешанная форма дисграфии с преобладанием аграмматической дисграфии»

 

 

Педагог-психолог,  учитель -дефектолог и учитель-логопед  проводят занятия с обучающимися консультативной группы  по индивидуальным образовательным программам, составленным в соответствии с уровнем психо-физического развития ребёнка.

 

Вакантных мест для обучающихся на 01.02.2017г. нет.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *